Solid fuel
boilers

FOCUS

Любое горение топлива представляет собой процесс возгорания пиролизных газов, выделяемых при сгорании дров, угля, пеллет и любого другого углеродного сырья. Конструкция твердотопливного котла FOCUS спроектирована таким образом, чтобы получить завершенный процесс горения с максимальным выделением тепла и аккумулировать его, передав энергию теплоносителю с помощью развитого конвективного теплообменника.

Combustion chamber design

Твердотопливный котел FOCUS спроектирован с учетом эксплуатации pellet burner, для установки которой в отопительное оборудование ФОКУС имеется дверной адаптер. Конструкция топки предполагает наличие двух дверей, что подразумевает его использование как классического твердотопливного дровяного котла, с возможностью работы на дровах, брикетах, угле и пеллетах.

Таким образом, камера сгорания котла ФОКУС адаптирована под сжигание дров (любого твердого топлива) и пеллет. Процесс горения и автоматическая подача топлива при эксплуатации пеллетной горелки контролируется микроконтроллером PLUM, позволяющим подключить до 10 датчиков. При установке пеллетной горелки в твердотопливный котел FOCUS and supply of pellets from the pellet hopper, the buyer receives a pellet boiler room at a lower price with the efficiency of heating equipment 95%.

Heat exchanger

The main combustion product is "bulk" hot air. In addition to efficient combustion of fuel, the boiler must provide heat convection of a large volume of hot air. For these purposes, the heating equipment is equipped with a developed heat exchanger built into the structure of the furnace.

Many solid fuel boilers use cast iron heat exchangers. Heating the metal with a high heat capacity improves the efficiency. Steel heat exchangers also provide good convection, especially in cases of special design solutions.

The FOCUS solid fuel boiler has a combined heat exchanger. Originally a plate type, also used as an ash filter. The main convection of hot air is provided by a horizontal fire-tube heat exchanger, as the most efficient and often used in industrial and pellet boilers.

The design of the heat exchanger assumes that the movement of gases from the burners is fast enough for efficient heat exchange.

Ash cleaning

The possibility of using fuels with high ash content and cleaning the boiler is ensured by its design. A plate heat exchanger is used to sediment the bulk of the ash, which can be easily removed. Serial version of solid fuel boilers FOCUS focused on operation with an ash pellet. The heating equipment is equipped with a fire-tube heat exchange circuit without turbulators (*), which are quickly brought in by ash during the active movement of flue gases from the flare burners and complicate subsequent operation.

Afterburning of pyrolysis gases

Full combustion of pyrolysis gases released during heating of solid fuel reduces the volume of ash emitted and the level of contamination of heating equipment during operation. For the combustion of high-ash fuel, as well as problematic grades of coal (DG grade) and biogranules of lignin with an ash content of 15-17% in FOCUS solid fuel boilers, a classical approach is applied. The air supplied to the combustion chamber is divided into primary and secondary. Primary air is fed under the grate to ensure fuel smoldering. Secondary is supplied above the fuel for afterburning pyrolysis gases and maximizing smoke reduction (underburning of gases).

Automation 

The ecoMAX860P TOUCH sensor automation regulates the air supply to the pellet burner and the solid fuel boiler separately, taking into account the different operating modes of the equipment. This approach implies a wide range of automatic settings.

(*) To all solid fuel boilers FOCUS design changes can be made during production according to the customer's specifications... Can also be installed turbulators provided that wood pellets are used during operation.

Install a solid fuel pellet boiler:

Unparalleled:

Solid fuel boilers FOCUS
with adapter for pellet burner
with a capacity of 25-500 kW,
for agropellets

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial
Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

The FOCUS solid fuel boiler is a modern heating equipment that takes into account all the features of the fuel available in Ukraine. The design assumes manual (backup) loading and automatic loading with an auger that feeds biofuel pellets. The pellet burner is not included in the scope of delivery.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial
Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Owners of private houses for autonomous heating can buy a solid fuel boiler. The purchase of a pellet burner will allow using the equipment as a pellet boiler with automatic feed and save more than 50% on heating. Industrial solid fuel boilers FOCUS 100-500 kW are offered.

Main advantages
solid fuel boilers FOCUS

Solid fuel boiler FOCUS 65
Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Features of solid fuel boilers FOCUS

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

The body of the FOCUS solid fuel boiler is made of 092GS carbon steel, which is resistant to corrosion and has increased strength compared to general-purpose steel. Boiler steel grades are not produced in Ukraine, but the design of the boiler implies a balanced thermal load. 

The boiler body is made of 4 mm steel, the inner lining is 6 mm, and is reinforced.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

The doors of the combustion chamber, ash pan and heat exchanger are thermally insulated and do not pose a danger to workers in the process of fuel combustion in the furnace. As a result of a well-thought-out engineering solution, the thermal loads of the boiler are within a safe range. On the outside, the doors are coated with gray heat-resistant powder paint.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

If you want to purchase a solid fuel boiler for heating a private house, leave yourself the opportunity to operate pellet boiler with 50% fuel economy... The FOCUS pellet burner is quickly mounted in the door adapter, transferring the heating equipment to automatic operating mode.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Combined heat exchanger with a developed convection surface for accumulating heat of hot air: plate and horizontal fire-tube. The second type of heat exchanger is used to remove the generated heat from bulk air in industrial boilers.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

In the production of a solid fuel boiler FOCUS the technology of weldless assembly is used. With the maximum number of cut and bent elements. It includes the use of adapters such as Victaulic for non-welded connection of pipes for the layout of multifunctional boiler houses with a capacity
up to 2.2 MW.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

The boilers are undergoing production testing. If the operating characteristics of the boiler go beyond the normal range, its operation, the 4-way valve and the heating circuit, compensating for the critical parameters, is controlled by the automation.

A fast assembly system is used.

FOCUS solid fuel boilers are pellet automatic boilers with weather-dependent automationconnected to the "Smart Home" system, which do not require a buffer capacity. With their help, autonomous heating of objects remote from public mains is provided, using biogranules in full automatic mode. 

Our engineering company is engaged in the deployment of FOCUS autonomous boiler houses with a capacity of 17 kW to 2.2 MW.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial
Solid fuel boiler FOCUS 65
Solid fuel boiler FOCUS 65

For heating what objects
solid fuel boilers are used

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For residential buildings

Heating of residential buildings
solid fuel boilers
very popular among Ukrainians, as it allows you to receive
inexpensive heat without gas
and provide yourself with a comfortable
heating operation.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For shops

A good solid fuel boiler is effective in heating a store. The boiler operating in automatic mode on pellets provides a low-cost heating of sales areas, independent of tariffs.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For production

Industrial enterprises are interested in autonomous heating, operating in automatic mode and with high efficiency. Solid fuel boilers with a pellet burner provide heating at a low cost.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For gyms

For gyms, heating units with automatic climate control are needed. A good solid fuel boiler from an engineering company provides the required parameters for the combustion process.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For greenhouses

In rapidly cooling structures like greenhouses, it is possible to maintain a high temperature automatically without constantly loading fuel with a pellet boiler for air heating.

Solid fuel boilers FOCUS - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

For remote objects

Remote objects, such as gas stations or houses outside settlements, can use automatic heating units for autonomous heating and heat production without gas with a comparable level of comfort.

Using FOCUS heating equipment, from ordinary solid fuel boilers for heating private houses, shops, offices and industries, you can get boiler rooms that work with manual loading (emergency) and use of firewood on the principle of gas generating boilers and provide automatic fuel supply (with the help of additional equipment).

FOCUS solid fuel boilers in combination with a flare burner and a hopper work as pellet boilers adapted to the combustion of agricultural granules. During the combustion process, the equipment is contaminated with ash in a controlled manner due to the well-thought-out technology of burning pellets, which is also used when laying firewood, coal or briquettes, and the emitted pyrolysis gases. Flue gases provide a high coolant temperature and good heat transfer.

With all the advantages, this equipment has a not very high price and high efficiency with the ability to operate on an agricultural pellet in a fully automatic mode.

Solid fuel boiler FOCUS 65
Solid fuel boiler FOCUS 65

Твердотопливные
котлы

FOCUS

Любое горение топлива представляет собой процесс возгорания пиролизных газов, выделяемых при сгорании дров, угля, пеллет и любого другого углеродного сырья. Конструкция твердотопливного котла FOCUS спроектирована таким образом, чтобы получить завершенный процесс горения с максимальным выделением тепла и аккумулировать его, передав энергию теплоносителю с помощью развитого конвективного теплообменника.

Конструкция камеры сгорания

Твердотопливный котел FOCUS спроектирован с учетом эксплуатации пеллетной горелки, для установки которой в отопительное оборудование ФОКУС имеется дверной адаптер. Конструкция топки предполагает наличие двух дверей, что подразумевает его использование как классического твердотопливного дровяного котла, с возможностью работы на дровах, брикетах, угле и пеллетах.

Таким образом, камера сгорания котла ФОКУС адаптирована под сжигание дров (любого твердого топлива) и пеллет. Процесс горения и автоматическая подача топлива при эксплуатации пеллетной горелки контролируется микроконтроллером PLUM, позволяющим подключить до 10 датчиков. При установке пеллетной горелки в твердотопливный котел FOCUS и подачи гранулы от пеллетного бункера покупатель получает пеллетную котельную по более низкой цене с КПД отопительного оборудования 95%.

Теплообменник

Основным продуктом горения является «объемный» горячий воздух. Помимо эффективного сгорания топлива котел должен обеспечивать конвекцию тепла большого объема горячего воздуха. Для этих целей отопительное оборудование снабжено развитым теплообменником, встроенным в конструкцию топки.

Во многих твердотопливных котлах используются чугунные теплообменники. Нагревание металла высокой теплоемкостью позволяет повысить КПД. Стальные теплообменники обеспечивают также хорошую конвекцию, особенно в случаях специальных конструкционных решений.

Твердотопливный котел ФОКУС имеет комбинированный теплообменник. Изначально пластинчатый, используемый также как зольный фильтр. Основную конвекцию горячего воздуха обеспечивает жаротрубный горизонтальный теплообменник, как наиболее эффективный и часто используемый в промышленных и пеллетных котлах.

Конструкция теплообменника подразумевает, что движение газов от горелок достаточно быстрое для эффективного теплообмена.

Чистка золы

Возможность использования топлива с высокой зольностью и очистка котла обеспечивается его конструкцией. Пластинчатый теплообменник используется для осаждения основного объема золы, которая легко удаляется. Серийная версия твердотопливных котлов FOCUS ориентирована на эксплуатацию с зольную агропеллетой. Отопительное оборудование снабжено жаротрубным теплообменным контуром без турбулизаторов (*), которые быстро заносятся золой при активном движении дымовых газов от факельных горелок и затрудняют впоследствии эксплуатацию.

Дожиг пиролизных газов

Полноценное сжигание пиролизных газов, выделяемых при нагреве твердого топлива, снижает объем выделяемой золы и уровень загрязнения отопительного оборудования во время эксплуатации. Для сжигания высокозольного топлива, а также проблемных сортов угля (марки ДГ) и биогранулы лигнина с зольностью 15-17% в твердотопливных котлах FOCUS применен классический подход. Воздух, подаваемый в камеру сгорания, разделяется на первичный и вторичный. Первичный воздух подается под колосники, чтобы обеспечить тление топлива. Вторичный подается над топливом для дожига пиролизных газов и максимального уменьшения дымления (недожига газов).

Автоматика 

Сенсорная автоматика ecoMAX860P TOUCH регулирует подачу воздуха в пеллетной горелке и твердотопливном котле – раздельно, учитывая различные режимы работы оборудования. Такой подход подразумевает широкий диапазон автоматических настроек.

 

(*) Во все твердотопливные котлы FOCUS могут быть внесены конструкционные изменения во время производства по техническому заданию заказчика. Также могут быть установлены турбулизаторы при условии использования древесных пеллет во время эксплуатации.

Установите твердотопливный котел, работающий на агрогранулах:

Не имеющие аналогов:

Твердотопливные котлы ФОКУС
с адаптером для пеллетной горелки
мощностью 25-500 кВт,
для агропеллет

Твердотопливный котел FOCUS является современным отопительным оборудованием, учитывающим все особенности доступного в Украине топлива. Конструкция предполагает ручную (резервную) загрузку и автоматическую со шнеком, подающим топливную биогранулу. Пеллетная горелка не входит в комплект поставки.

Купить твердотопливный котел могут владельцы частных домов для автономного отопления. Приобретение пеллетной горелки позволит использовать оборудование как пеллетный котел с автоматической подачей и экономить более 50% на отоплении. Предлагаются промышленные твердотопливные котлы FOCUS 100-500 кВт.

Основные преимущества
твердотопливных котлов FOCUS

Твердотопливный котел FOCUS 65

Особенности твердотопливных котлов FOCUS

Корпус твердотопливного котла FOCUS выполнен из углеродистой стали 092ГС, устойчивой к коррозии и обладающей повышенной прочностью по сравнению со сталью общего назначения. Марки котловой стали в Украине не производятся, но конструкция котла подразумевает сбалансированную термическую нагрузку. 

Корпус котла изготовлен из 4 мм стали, внутренняя обшивка – 6 мм, армирован.

Дверцы камера сгорания, зольника и теплообменника термоизолированы и не представляют опасности для рабочих в процессе горения топлива в топке. В результате продуманного инженерного решения термические нагрузки котла находятся в безопасном диапазоне. С внешней стороны дверцы покрыты серой жаропрочной порошковой краской.

Если вы хотите приобрести твердотопливный котел для отопления частного дома, оставьте себе возможность эксплуатировать пеллетный котел с 50% экономией на топливе. Пеллетная горелка ФОКУС быстро монтируется в дверной адаптер, переводя отопительное оборудование на автоматический режим работы.

Комбинированный теплообменник с развитой конвекционной поверхностью для аккумулирования тепла горячего воздуха: пластинчатый и жаротрубный горизонтальный. Второй тип теплообменника применяется для снятия генерируемого тепла объемного воздуха в промышленных котлах.

При производстве твердотопливного котла FOCUS используется технология безварной сборки. С максимальным количеством раскроенных и гнутых элементов. Она включает применение переходников типа Victaulic для безсварного соединения труб для компоновки многофункциональных котельных мощностью
до 2,2 МВт.

Котлы проходят производственное тестирование. При выходящих за границы нормального диапазона характеристиках работы котла его работу, 4-х ходового клапана и контура отопления, компенсируя критические параметры, контролирует автоматика.

Применяется система быстрого монтажа.

Твердотопливные котлы FOCUS – это пелетные котлы-автоматы с погодозависимой автоматикой, подключаемой к системе “Умный дом”, не требующие буферной емкости. С их помощью обеспечивается автономное отопление удаленных от коммунальных магистралей объектов, при использовании биогранулы в полном автоматическим режиме. 

Наша инженерная компания занимается развертыванием автономных котельных FOCUS с мощностью от 17 кВт до 2,2 МВт.

Твердотопливный котел FOCUS 65
Твердотопливный котел FOCUS 65

Для отопления каких объектов
применяются твердотопливные котлы

Для жилых домов

Отопление жилых домов
твердотопливными котлами
очень популярно среди украинцев, так как позволяет получать
недорогое тепло без газа
и обеспечить себе комфортную
эксплуатацию отопления.

Для магазинов

Хороший твердотопливный котел эффективен в отоплении магазина. Работающий в автоматическом режиме на пеллетах котел обеспечивает независимое от тарифов дешевый обогрев торговых залов.

Для производств

Производственные предприятия заинтересованы в автономном отоплении, работающем в автоматическом режиме и с высоким КПД. Твердотопливные котлы с пеллетной горелкой обеспечивают обогрев с низкой себестоимостью.

Для спортзалов

Для спортзалов нужны отопительные агрегаты с климат-контролем, работающим в автоматическом режиме. Хороший твердотопливный котел от инженерной компании обеспечивает требуемые параметры процесса горения.

Для теплиц

В быстро остывающих конструкциях, как теплицы, можно поддерживать высокую температуру в автоматическом режиме без постоянной закладки топлива с помощью пеллетного котла для воздушного отопления.

Для удаленных объектов

Удаленные объекты, как АЗС или дома вне населенных пунктов, могут использовать автоматические отопительные агрегаты для автономного отопления и получения тепла без газа со сравнимым уровнем комфорта.

Используя отопительное оборудование ФОКУС, из обычных твердотопливных котлов для отопления частных домов, магазинов, офисов и производств можно получить котельные, работающие при ручной загрузке (аварийной) и использовании дров по принципу газогенераторных котлов и обеспечивающие автоматическую подачу топлива (с помощью дополнительного оборудования).

Твердотопливные котлы FOCUS в сочетании с факельной горелкой и бункером работают как пеллетные котлы, адаптированные к сжиганию агрогранулы. В процессе горения оборудование контролируемо загрязняется золой за счет продуманной технологии сжигания пеллет, используемой и при закладке дров, угля или брикетов, и выделяемых пиролизных газов. Дымовые газы обеспечивают высокую температуру теплоносителя и хороший теплообмен.

При всех преимуществах данное оборудование имеет не очень высокую цену и высокий КПД с возможностью эксплуатации на агропеллете в полностью автоматическом режиме.

Твердотопливный котел FOCUS 65
Твердотопливный котел FOCUS 65