Effective
heating of a private house

... choose
pellet burners FOCUS

Owners of suburban real estate often wonder about the choice of heating appliances. The best option for private residential buildings is stove heating and solid fuel boilers, which simultaneously provide several heating modes. Heating a private house requires a thoughtful approach when deploying utilities. 

For example, this can be heating the coolant for batteries and maintaining the temperature of the heating circuits according to the principle of a heat accumulator. At the same time, the power of a solid fuel boiler or stove is usually not enough to achieve full comfort in an individual house. 

Such an organization of heating is significantly inferior to the comfort of gas heaters, but pellet burners FOCUS, which can be installed on boilers of any type, will help solve the issue of power and make heating of individual houses simple, cheap and as comfortable as possible.

Implement heating of a private house on pellets:

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Clean energy

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Renewable
fuel

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Heat-intensive resource

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Available raw materials

Main problem
heating of private houses -
it is insufficient power of boilers and furnaces

Heating the coolant in country houses is not always in demand. Installation of pipelines with connecting radiators for heating is a feature of city apartments. In individual houses, owners often prefer more heat-intensive infrared heating from stove and fireplace rugs. In practice, water heating from a stove is not capable of heating an individual house. Stove heating is laborious and not always comfortable.

The best option for replacing the oven is pellet burners, which can be connected to any type of solid fuel boilers and compensate for the problem of lack of power. With their help, you can increase the efficiency of any boiler and make heating not only non-volatile, but also profitable with the creation of a comfortable temperature in all rooms. In this case, the heating process without gas will be fully automatic - from fuel supply to burner cleaning.

With a pellet burner it will
very warm even in large houses!

Raw materials for pellets:

A pellet burner in combination with a conventional solid fuel boiler ensures uniform and sufficient heating of all thermal circuits of the heating system, regardless of the complexity of the wiring diagram. The combustion power will be sufficient to connect local heating devices and heat the house. This will be implemented with a high level of comfort, not inferior to the convenience of living in an apartment heated from the city gas main.

OUR SERVICE:

Private house heating options

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Air heating

The FOCUS pellet burner can be configured to operate with simultaneous heating of water and air heat carrier. This approach increases overall efficiency and reduces heating costs.

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Water heating

When using classic hot water heating of a private house, the power of the boiler with the pellet adapter allows you to heat several heating circuits with the same efficiency.

Heating a private house: how to organize - Firebox - Solid fuel pellet boilers, pellet burners, industrial

Steam heating

Any FOCUS pellet burner can successfully work with a steam boiler, reducing the cost of heating a private house several times. Steam is more efficient and is often used in frame construction.

FOCUS pellet burners in quality and equipment
are not inferior to foreign counterparts

Benefits:

Any kind of heating a private house with a pellet boiler can be supplemented with hot water preparation. 

The power of such systems at low costs allows you to heat not only the house and, for example, the greenhouse, but also the pool.

Heating Consulting
suburban real estate

Heat your home cheaply and comfortably

Features of connecting a solid fuel
boiler with pellet burner

Given the high power of the boiler with a pellet burner, pumps connected to the automation are used to circulate the coolant. Wiring diagrams can be any, especially when connecting heating circuits to a manifold and a hydraulic arrow. For country cottages, a powerful solid fuel boiler allows you to refuse gas.

Pellets are cheap and affordable fuel, the quality of which does not depend on efficiency. This is an ideal option for private residential buildings not only in suburban cottage settlements, but also for farms with a backyard economy. Individual parameters can be adjusted for all rooms.

Pellet boilers can serve one-pipe and two-pipe schemes, eliminating the problem of partial heating of radiators. When installing a new heat source, you will not have to redo the piping, connect electric heaters. Heating the house with pellets, you will always have a hot coolant available at a low price.

Turning on and off the heating device is provided by automation, as well as the supply of fuel pellets to the boiler using a screw. The implemented design is simple and reliable and is designed for several decades of trouble-free operation. Such heating of a private house is very comfortable.

We invite you to familiarize yourself with traditional technical solutions for building heating systems for a private house with pellet burners on the FIREBOX.COM.UA website.

Эффективное
отопление частного дома

...Выбирайте
пеллетные горелки FOCUS

Владельцы загородной недвижимости часто задаются вопросом выбора отопительных приборов. Оптимальным вариантом для частных жилых домов остается печное отопление и твердотопливные котлы, обеспечивающие одновременно несколько режимов обогрева. Отопление частного дома требует подуманного подхода при развертывании инженерных коммуникаций. 

Для примера это может быть, нагрев теплоносителя для батарей и поддержка температуры тепловых контуров по принципу теплоаккумулятора. При этом мощности твердотопливного котла или печи обычно недостаточно для достижения полноценного комфорта в индивидуальном доме. 

Такая организация обогрева значительно уступает комфорту газовых отопительных приборов, но пеллетные горелки FOCUS, которые могут быть установлены на котлы любого типа, помогут решить вопрос мощности и сделать обогрев индивидуальных домов простым, дешевым и максимально комфортным.

Реализуйте отопление частного дома на пеллетах:

Чистая энергия

Возобновляемое
топливо

Теплоемкий ресурс

Доступное сырье

Основная проблема
обогрева частных домов –
это недостаточная мощность котлов и печей

Подогрев теплоносителя в загородных домах не всегда востребован. Монтаж трубопроводов с подключением радиаторов для обогрева – это особенность городских квартир. В индивидуальных домах владельцы часто отдают предпочтение более теплоемкому инфракрасному обогреву от печных и каминных груб. Водяное отопление от печи на практике не способно обогреть индивидуальный дом. Печное же отопление трудоемко и не всегда комфортно.

Лучший вариант замены печи – это пеллетные горелки, которые могут быть подключены к любому типу твердотопливных котлов и компенсировать проблемы недостающей мощности. С их помощью можно повысить КПД любого котла и сделать обогрев не только энергонезависимым, но и выгодным с созданием комфортной температуры во всех комнатах. При этом процесс отопления без газа будет полностью автоматическим – от подачи топлива до очистки горелки.

С пеллетной горелкой будет
очень тепло даже в больших домах!

Сырье для пеллет:

Пеллетная горелка в сочетании с обычным твердотопливным котлом позволяет обеспечить равномерный и достаточный нагрев всех тепловых контуров системы обогрева независимо от сложности схемы разводки. Мощности горения будет достаточно для подключения локальных отопительных приборов и теплообеспечения дома. Это будет реализовано с высоким уровнем комфорта, не уступающим по удобству проживания квартире, отапливаемой от городской газовой магистрали.

НАШ СЕРВИС:

Варианты отопления частного дома

Воздушное отопление

Пеллетная горелка ФОКУС может быть настроена на работу с одновременным подогревом водяного и воздушного теплоносителя. Такой подход увеличивает общий КПД и снижает расходы на отопление

Водяное отопление

При использовании классического водяного отопления частного дома мощность котла с адаптером для пеллет позволяет обогревать несколько тепловых контуров с одинаковой эффективностью .

Паровое отопление

Любая пеллетная горелка FOCUS может успешно работать с паровым котлом, снижая стоимость отопления частного дома в несколько раз. Пар более эффективен и часто применяется в каркасном домостроении.

Пеллетные горелки FOCUS по качеству и оснащению
не уступают зарубежным аналогам

преимущества:

Любой вид обогрева частного дома котлом на пеллетах может дополняться горячей водопод-готовкой. 

Мощность таких систем при низких затратах позволяет отапливать не только дом и, например, оранжерею, но и бассейн.

Консультации по отоплению
загородной недвижимости

Отопите свой дом дешево и комфортно

Особенности подключения твердотопливного
котла с пеллетной горелкой

Учитывая высокую мощность котла с пеллетной горелкой, для циркуляции теплоносителя используются насосы, подключенные к автоматике. Схемы разводки могут быть любыми, особенно при подключении тепловых контуров к коллектору и гидрострелке. Для загородных коттеджей мощный твердотопливный котел позволяет отказаться от газа.

Пеллеты – это дешевое и доступное топливо, от качества которого не зависит КПД. Это идеальный вариант для частных жилых домов не только в загородных коттеджных поселках, но и для ферм с приусадебным хозяйством. Индивидуальные параметры могут быть настроены для всех помещений.

Пеллетные котлы могут обслуживать однотрубные и двухтрубные схемы, исключая проблемы частичного нагрева радиаторов. При установке нового источника тепла не придется переделывать разводку труб, подключать электрические обогреватели. Отапливая дом пеллетами, для вас всегда будет доступен горячий теплоноситель по низкой цене.

Включение и отключение отопительного устройства обеспечивает автоматика, как и подача топливных гранул к котлу с помощью шнека. Реализованная конструкция проста и надежна и рассчитана на несколько десятилетий бесперебойной эксплуатации. Такое отопление частного дома очень комфортно

Предлагаем вам на сайте FIREBOX.COM.UA ознакомиться с традиционными техническими решениями для построения систем отопления частного дома с пеллетными горелками.