Pellet burners FOCUS

Showing all 18 results

Pellet burners FOCUS

FOCUS pellet burners are designed taking into account the requirements of consumers and are automatic, self-cleaning heating equipment that is used to modify previously purchased boilers without making any structural changes to them. This additional module is specially designed for converting the boiler room to granular fuel (wood pellets and pellets).
With the help of FOCUS pellet burners, gas, diesel and solid fuel boilers can be converted without additional costs. This will allow the individual heating system to be switched to autonomous mode, connected to analog sensors and a control panel. The burners are designed for different capacities and are used to organize individual heating of small private households, utilities, industries and residential complexes, providing savings on heating.
Users can control and monitor the boiler using the Android app. FOCUS pellet burners are designed to integrate with FOCUS gas-fired boilers, which use the latest engineering developments of our production company.
The FOCUS pellet burner is mounted on a specially prepared site and supplied in a modular design.

Domestic pellet burners FOCUS 17- 90 kW

The switch to wood pellets when heating small private houses is also arousing increased consumer interest. This is primarily due to the low price of pellets and their manufacture from a variety of raw materials. Fuel pellets made from lignin and waste from wheat, flax and hemp have appeared on the market. They have a fairly low cost and increase efficiency, while maintaining the high efficiency that household burners are characterized by. When buying pellet mills, farmers get the opportunity to produce fuel on their own.
Private homeowners can also significantly reduce heating costs by using FOCUS household pellet burners. With their help, it is possible to modernize the installed solid fuel boiler and make the boiler room remotely controlled.
Household models can be realized as automatic and semi-automatic devices. The supply of pellet granules is carried out using additional equipment, also manufactured by our company. At the request of the customer, a control system with access to an Android application is installed, as well as climate control, which automates the switching on and off of the boiler.

Pellet burners FOCUS 100 - 200 kW

Modern pellet burners FOCUS 100 - 200 kW are designed for servicing semi-industrial boiler houses. With their help, it is possible to establish automatic, uninterrupted and climate-dependent heating of offices, small industries and private houses with a backyard. The offered heating equipment is ideally integrated with pellet boilers FOCUS , but can also be installed on any boiler without making any structural changes.

These pellet burners FOCUS 100-200 kW can successfully serve two-three-storey houses, individual heating systems for office premises and production halls. The devices are fully automatic and self-cleaning, controlled by a controller, which can be accessed by mobile communication.

Pellet burners FOCUS 100-200 kW allow you to convert any solid fuel, gas and diesel boilers for heating with pellets. If necessary, equipment for feeding granules and other options are purchased. This heating equipment makes it possible to reduce the cost of heating premises in the winter and significantly increase the efficiency of the fuel being burned.

Pellet burners FOCUS 300-2000 kW

Pellet flare burners FOCUS 300-2000 kW are an ideal semi-industrial engineering solution for boiler houses of small apartment buildings and industries. The difference between this heating equipment is the low cost of implementation.

The price of a pellet burner includes everything you need except for additional devices for fuel supply and some options. For installation, only an additional site is required, while no other design changes are provided, which usually significantly increase the cost of modifying the boiler room.

Models of pellet burners FOCUS 300-2000 kW are fully automatic and self-cleaning devices. When purchasing additional equipment and a remote monitoring system using an Android application, the process of heating houses, buildings and industries can be fully automated.

Utilities can use software for remote control stations for heating equipment. At the same time, it remains possible to automatically turn on and off the boiler when the air temperature drops below the permissible parameters.

Пеллетные горелки FOCUS

Представлено 18 товаров

Пеллетные горелки FOCUS

Пеллетные горелки FOCUS спроектированы с учетом требований потребителей и представляют собой автоматическое, самоочищающееся отопительное оборудование, которое используется для модификации ранее приобретенных котлов без внесения в них конструктивных изменений. Этот дополнительный модуль разработан специально для перевода котельной на гранулированное топливо (древесные гранулы и пеллеты).
С помощью пеллетных горелок FOCUS без дополнительных расходов могут быть переоборудованы газовые, дизельные и твердотопливные котлы. Это позволит перевести в автономный режим систему индивидуального отопления, подключить ее к аналоговым датчикам и пульту управления. Горелки рассчитаны на разную мощность и используются для организации индивидуального отопления небольших частных хозяйств, коммунальных предприятий, производств и жилых комплексов, обеспечивая экономию на отопление.
Пользователи могут контролировать и отслеживать работу котла с помощью Android-приложения. Пеллетные горелки FOCUS предназначены для интеграции с газогенераторными котлами FOCUS, в которых используются новейшие инженерные разработки нашей производственной компании.
Пеллетная горелка FOCUS монтируется на специально приготовленную площадку и поставляется в модульном исполнении.

Бытовые пеллетные горелки FOCUS 17- 90 кВт

Переход на древесные гранулы при отоплении небольших частных домов также вызывает повышенный интерес потребителей. Это связано, прежде всего, с низкой ценой пеллет и изготовлением их из разнообразного сырья. На рынке появились топливные гранулы, изготовленные из лигнина и отходов, получаемых при выращивании пшеницы, льна и конопли. Они имеют достаточно низкую стоимость и повышают экономичность, сохраняя высоким КПД, которым характеризуются бытовые горелки. Фермеры при покупке грануляторов получают возможности изготавливать топливо самостоятельно.
Частные владельцы индивидуальных домов могут также существенно сократить расходы на отопления, используя бытовые пеллетные горелки FOCUS. С их помощью можно модернизировать установленный твердотопливный котел и сделать котельную дистанционно-управляемой.
Бытовые модели могут быть реализованы как автоматические и полуавтоматические устройства. Подача пеллетных гранул осуществляется с помощью дополнительного оборудования, также выпускаемого нашей фирмой. При желании заказчика устанавливается система управления с доступом Android-приложения, а также климат-контроль, автоматизирующий включение и отключение котла.

Пеллетные горелки FOCUS 100 — 200 кВт

Современные пеллетные горелки FOCUS 100 — 200 кВт рассчитаны на обслуживание полупромышленных котельных. С их помощью можно наладить автоматическое, бесперебойное и климатически-зависимое отопление офисов, небольших производств и частных домов с приусадебным хозяйством. Предлагаемое отопительное оборудование идеально интегрируется с пеллетными котлами FOCUS , но может быть также установлено на любой котел без внесения конструктивных в него изменений.

Данные пеллетные горелки FOCUS 100-200 кВт могут успешно обслуживать двух-трехэтажные дома, системы индивидуального отопления офисных помещений и производственных цехов. Устройства являются полностью автоматические и самоочищающиеся, управляются с помощью контроллера, доступ к которому может быть установлен с помощью мобильной связи.

Пеллетные горелки FOCUS 100-200 кВт позволяют переоборудовать любые твердотопливные, газовые и дизельные котлы на отопление пеллетами. При необходимости приобретается оборудование по подаче гранул и другие опции. Это отопительное оборудование дает возможность снизить стоимость обогрева помещений в зимнее время и существенно повысить КПД сжигаемого топлива.

Пеллетные горелки FOCUS 300-2000 кВт

Факельные пеллетные горелки FOCUS 300-2000 кВт являются идеальным полупромышленным инженерным решением для котельных небольших многоквартирных домов и производств. Отличием этого отопительного оборудования является низкая стоимость внедрения.

Цена пеллетной горелки включает все необходимое за исключением дополнительных устройств для подачи топлива и некоторых опций. Для установки потребуется только дополнительная площадка, при этом не предусмотрены никакие другие конструктивные изменения, обычно существенно удорожающие модификацию котельной.

Модели пеллетных горелок FOCUS 300-2000 кВт являются полностью автоматическими и самоочищающимися устройствами. При покупке дополнительного оборудования и системы удаленного мониторинга с помощью Android-приложения процесс отопления домов, зданий и производств может быть полностью автоматизирован.

Коммунальные предприятия могут использовать программное обеспечение для станций дистанционного контроля отопительного оборудования. При этом остается возможность автоматического включения и отключения котла при понижении температуры воздуха ниже допустимых параметров.